Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система адаптивного управления на Lamborghini Aventador SVJ?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как устроена система адаптивного управления на Lamborghini Aventador SVJ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система адаптивного управления на Lamborghini Aventador SVJ устроена на основе системы активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). motor.ru vk.com

В состав комплекса входят электронноуправляемые заслонки в переднем бампере и крышке двигателя. motor.ru Они открываются примерно за 500 миллисекунд, меняя направление воздушных потоков в зависимости от выбранного режима движения. motor.ru

Когда ALA отключена, активные плоскости находятся в «закрытом» состоянии, создавая необходимую высокую прижимную силу для прохождения поворотов на высоких скоростях и для жёсткого торможения. dzen.ru

Когда ALA включается, открываются передние активные плоскости, за счёт чего давление воздуха на передний спойлер уменьшается, а воздушный поток направляется под днище автомобиля через внутренний воздушный канал и имеющие специальную форму пластины-завихрители. dzen.ru В этом положении существенно снижается лобовое сопротивление и создаются оптимальные условия для наиболее интенсивного ускорения и достижения максимальной скорости. dzen.ru

При торможении система закрывает заслонки в заднем спойлере, чтобы он действовал как полноценное крыло, увеличивая прижимную силу и помогая замедлять автомобиль. www.motorauthority.com Также система закрывает заслонки спереди, направляя воздух через пару слотов в капоте, чтобы направлять воздух над кузовом и создавать прижимную силу. www.motorauthority.com

При прохождении поворотов внутренний воздушный канал заднего крыла разделён на правую и левую части, что позволяет перераспределять аэродинамические нагрузки при прохождении поворотов на высокой скорости. dzen.ru В зависимости от направления поворота, система LDVA 2.0 передаёт ALA команды на включение с правой или с левой стороны крыла. dzen.ru Прижимная сила на внутреннее колесо в повороте увеличивается, и соответственно улучшается сцепление шины с дорогой, что обеспечивает противодействие перераспределению нагрузки при кренах автомобиля. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)