Схема включения генератора в автомобиле может быть устроена по-разному в зависимости от модели. Вот некоторые особенности некоторых схем:
- Схема трёхпроводного генератора переменного тока. 2 Основными проводами цепи являются положительный кабель аккумулятора, датчик напряжения и входной провод зажигания. 2 Также имеется соединение между двигателем и входным проводом зажигания. 2 Провод определения напряжения подключает питание к выпрямителю и передаёт мощность от двигателя к генератору переменного тока. 2
- Внешний электромеханический регулятор напряжения. 2 В таких схемах есть три электромагнитных переключателя — реле отключения, регулятор и регулятор тока. 2 Преобразователь и переключатель регулятора регулируют выходное напряжение, управляя цепью возбуждения генератора переменного тока, в то время как реле отключения соединяет аккумулятор с генератором. 2
- Электрическая схема, управляемая PCM. 2 В такой схеме генератор переменного тока использует внутренние модули для регулирования цепи возбуждения. 2 PCM управляет потоком тока, анализируя данные, поступающие от модуля управления корпусом, и требования системы к зарядке. 2
Также схема включает контрольную лампу, через которую напряжение проходит от аккумулятора. 3 При достижении электрического тока заданной величины лампочка гаснет, а питание на обмотки поступает непосредственно от генераторной установки, с переходом агрегата в режим самостоятельного возбуждения. 3