Рулевая трапеция трактора — шарнирный четырёхзвенный механизм, который служит для поворота двух управляемых колёс на разные углы. 3
Некоторые элементы конструкции:
Каждая рулевая тяга состоит из соединительной трубы и двух наконечников с правой и левой резьбой. 2 Наконечники ввёрнуты в резьбовые отверстия трубы и закреплены контргайками. 2 Внутри наконечника размещено шарнирное устройство, состоящее из шарового пальца, резинового и капронового вкладышей, закрытых резиновым чехлом и регулировочной пробкой. 2
При приложении силы к тяге рычаг поворачивает правое (внутреннее) колесо на определённый угол и через элементы трапеции — левое (внешнее) колесо на другой угол. 3 Этим обеспечивается пересечение продолжения осей колёс в одной точке на продолжении оси задних ведущих колёс при повороте трактора. 3