Работа технологии захвата движения (motion capture) в индустрии развлечений устроена следующим образом: rating-gamedev.ru
- Установка и калибровка камер. habr.com Камеры размещаются на одинаковом расстоянии друг от друга вокруг съёмочной площадки и надёжно закрепляются. habr.com Затем они калибруются таким образом, чтобы максимально захватить съёмочную площадку в кадре и хорошо распознавать маркеры. habr.com После чего они автоматически позиционируются в 3D-пространстве. habr.com
- Калибровка маркеров на актёрах. habr.com Актёры надевают костюмы, на которые закрепляются маркеры. habr.com Именно по этим маркерам система распознаёт очертания человеческого тела в 3D-пространстве и с помощью супервайзера «закрепляет» на них «скелет». habr.com В результате актёр может видеть свои движения на мониторе в 3D как в зеркале. habr.com
- Съёмка. habr.com После того как «скелеты» настроены, в дело вступает режиссёр. habr.com К тому времени актёры уже знакомы со сценарием и несколько раз отрепетировали. habr.com
- Доработка. habr.com Отснятый материал требует доработки для точного отображения задумки режиссёра и полного соответствия каждого движения и позы выбранному ракурсу. habr.com
Современная система motion capture состоит из трёх основных компонентов: костюм с набором специальных датчиков, средства регистрации в виде различных камер/регистраторов и софт для сбора и обработки информации. club.dns-shop.ru