Работа технологии захвата движения (motion capture) в индустрии развлечений устроена следующим образом: 1
- Установка и калибровка камер. 5 Камеры размещаются на одинаковом расстоянии друг от друга вокруг съёмочной площадки и надёжно закрепляются. 5 Затем они калибруются таким образом, чтобы максимально захватить съёмочную площадку в кадре и хорошо распознавать маркеры. 5 После чего они автоматически позиционируются в 3D-пространстве. 5
- Калибровка маркеров на актёрах. 5 Актёры надевают костюмы, на которые закрепляются маркеры. 5 Именно по этим маркерам система распознаёт очертания человеческого тела в 3D-пространстве и с помощью супервайзера «закрепляет» на них «скелет». 5 В результате актёр может видеть свои движения на мониторе в 3D как в зеркале. 5
- Съёмка. 5 После того как «скелеты» настроены, в дело вступает режиссёр. 5 К тому времени актёры уже знакомы со сценарием и несколько раз отрепетировали. 5
- Доработка. 5 Отснятый материал требует доработки для точного отображения задумки режиссёра и полного соответствия каждого движения и позы выбранному ракурсу. 5
Современная система motion capture состоит из трёх основных компонентов: костюм с набором специальных датчиков, средства регистрации в виде различных камер/регистраторов и софт для сбора и обработки информации. 3