Работа технического обслуживания банкоматов включает несколько уровней: 1
Сервисное обслуживание первого уровня (FLM). 1 Специалисты следят за исправностью банкоматов и терминалов, выполняют профилактические работы, меняют расходные материалы, извлекают замятую бумагу или пластиковые карты, проверяют работу электросети, настраивают и переустанавливают ПО. 1
Поддержка второго уровня (SLM). 1 Специалисты собирают данные с электронного принтера и лог-файлы, при необходимости вскрывают кодовые замки и сейфы, анализируют данные с видеокамер, установленных на банкомате, проводят инвентаризацию оборудования, оценивают ущерб от поломки или вскрытия. 1 Меняют отдельные запчасти внутри банкомата, выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт. 1
Кроме того, в рамках технического обслуживания банкоматов могут проводиться, например, такие работы:
Для отслеживания состояния банкоматов используется специальный сервис, который позволяет ежедневно получать информацию о неполадках. 2