Работа реверсора на электропоездах устроена следующим образом: 4
- При подаче напряжения на обмотку одного из электромагнитных вентилей последний открывает доступ сжатого воздуха через втулку в левую или правую часть цилиндра привода. 4
- Поступательное движение поршня через поводок преобразуется во вращательное движение кулачкового вала. 4
- Вал, вращаясь в подшипниках, установленных в рамах каркаса, кулачковыми шайбами переключает контакторы главной и вспомогательной цепей. 4
Пневматический привод реверсора состоит из цилиндра, в котором находятся два поршня, жёстко связанных общим штоком. 45 В средней части штока размещён сухарь со вставленным в него поводком, при помощи которого происходит поворот кулачкового вала. 45
- При возбуждении соответствующего вентиля воздух поступает в одну из полостей пневматического цилиндра, перемещая при этом поршни в одно из крайних положений. 4
- В это время шток поворачивает связанный с ним поводок и кулачковый вал в заданное фиксированное положение. 45 Кулачковые шайбы при этом замыкают или размыкают соответствующие контакторы. 45
Реверсор имеет два положения (вперёд и назад), в каждом из которых замкнуты четыре силовых контактора и один контактор управления. 4