Возможно, имелась в виду технология пространственного звука, которая, по информации на 2021 год, планировалась к использованию в Roblox. progameguides.com
Пространственный звук воспринимает звук многомерным образом, а не плоским, к которому многие привыкли в наушниках и на компьютерах. progameguides.com В Roblox с помощью этой технологии звук зависит от того, насколько близко или далеко находится игрок от другого персонажа. progameguides.com На то, как слышны звуки в игре, влияют расстояние, барьеры и окружающая среда. progameguides.com
Возможно, имелись в виду некоторые аспекты работы звука в Roblox Studio:
- Управление громкостью и высотой звука. gamedevacademy.org Громкость можно регулировать с помощью свойства Volume, а высоту звука — с помощью свойства PlaybackSpeed. gamedevacademy.org
- Контроль за временем воспроизведения и свойством Position. gamedevacademy.org В некоторых случаях нужно, чтобы звук начинался не с начала, а с определённой точки. gamedevacademy.org Для этого можно изменить свойство Position. gamedevacademy.org
- Управление радиусом слышимости звука. gamedevacademy.org С помощью атрибутов RollOffMode и MaxDistance можно контролировать, на каком расстоянии звук перестанет быть слышен. gamedevacademy.org Это полезно, например, в 3D-играх, где нужно, чтобы звуки звучали только в определённых областях. gamedevacademy.org
- Отключение звуков игры. gamedevacademy.org С помощью свойства RespectFilteringEnabled можно полностью отключить звуки игры, что полезно, например, во время диалогов или обучающих материалов. gamedevacademy.org