Вопросы к Поиску с Алисой
Работа педалей тормоза и сцепления в современных автомобилях устроена следующим образом:
Педаль тормоза служит для быстрого замедления автомобиля и его остановки. avtonauka.ru При нажатии на педаль тормоза нагрузка передаётся к усилителю, который создаёт дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. www.drive2.ru При окончании торможения (отпускании тормозной педали) педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. www.drive2.ru
Педаль сцепления служит для соединения коробки передач с двигателем и для их разъединения. avtonauka.ru В то время, когда педаль сцепления отжата, двигатель соединён с коробкой передач — сцепление включено. avtonauka.ru В тот момент, когда педаль сцепления нажата (до пола), двигатель разъединяется с коробкой передач — сцепление выключается. avtonauka.ru Педаль сцепления предназначена для левой ноги. avtonauka.ru
В автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) передачи переключаются автоматически, поэтому для управления используется только правая нога, которой водитель нажимает то на газ, то на тормоз. www.drive2.ru В автомобилях с механической коробкой в педальный узел входит третья педаль — сцепления. www.drive2.ru Правая нога и в этом случае используется для управления педалами тормоза и газа, а на педаль сцепления (крайнюю слева) водитель нажимает левой ногой. www.drive2.ru