Работа интернет-игр в крупных торговых сетях основана на концепции геймификации. new-retail.ru blog.robobill.ru Её используют для привлечения и удержания клиентов, стимулирования покупок, продвижения новых сервисов и услуг. habr.com
Некоторые особенности работы геймификации в торговых сетях:
- Использование готовых игровых алгоритмов. blog.robobill.ru Они не требуют сложного программирования и разработки, при этом являются готовой библиотекой с возможностью брендирования, настройки под себя, изменений названия и интерфейса. blog.robobill.ru
- Применение разных типов игр. new-retail.ru Это могут быть казуальные игры, требующие небольшой концентрации, или спецпроекты в партнёрстве с медиа-ресурсами и сторонними брендами. new-retail.ru
- Начисление баллов. www.kommersant.ru blog.robobill.ru За покупки в большом числе магазинов сети разных регионов покупателю присваивается игровой статус и начисляются баллы, которыми можно расплачиваться. www.kommersant.ru Бонусы начисляются и за выполнение заданий: покупку и оценку новинок, покупку товаров определённой категории и т. д.. www.kommersant.ru
- Использование гибридных проектов. new-retail.ru Например, в офлайн-магазине покупателю предлагают коллекционировать игрушки или собирать наклейки, а после этого он может продолжить взаимодействие с брендом в цифровой среде — поиграть с персонажами, поучаствовать в интерактивных розыгрышах. new-retail.ru
Результативность геймификации измеряется по таким показателям, как приток новых клиентов, рост среднего чека, частота повторных покупок и увеличение продаж в целевых категориях. www.kommersant.ru