Вопросы к Поиску с Алисой
Работа антипиратских систем защиты в современных компьютерных играх устроена следующим образом:
DRM-защита (Digital Rights Management, «Цифровое Управление Правами») прикрепляется к исполнительному файлу игры. ixbt.games Она одновременно зашифровывает и расшифровывает данные игры, а также осуществляет обфускацию программного кода. ixbt.games Например, система берёт код и превращает его в мусор и бессмыслицу, прыгающую по всей системе. ixbt.games К этому добавляются процессы сжатия, защита от виртуальной машины, проверка целостности файлов и различные программы, противостоящие отладке кода. ixbt.games Всё это в совокупности создаёт дополнительную нагрузку на компьютеры игроков, заметно снижая отведённые на игры мощности. ixbt.games
Система Denuvo включается вместе с игрой. www.iphones.ru Она на ходу декодирует и зашифровывает отдельные части кода, создавая тем самым процесс постоянной защиты. www.iphones.ru Для каждой игры способ дешифровки и коды уникальные. www.iphones.ru
Помимо технических мер, разработчики игр используют и правовую защиту. habr.com Например, регистрацию игры в качестве объекта авторского права, что позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. blog.rt.ru