Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена работа антипиратских систем защиты в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
4 июня

Как устроена работа антипиратских систем защиты в современных компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Работа антипиратских систем защиты в современных компьютерных играх устроена следующим образом:

DRM-защита (Digital Rights Management, «Цифровое Управление Правами») прикрепляется к исполнительному файлу игры. 1 Она одновременно зашифровывает и расшифровывает данные игры, а также осуществляет обфускацию программного кода. 1 Например, система берёт код и превращает его в мусор и бессмыслицу, прыгающую по всей системе. 1 К этому добавляются процессы сжатия, защита от виртуальной машины, проверка целостности файлов и различные программы, противостоящие отладке кода. 1 Всё это в совокупности создаёт дополнительную нагрузку на компьютеры игроков, заметно снижая отведённые на игры мощности. 1

Система Denuvo включается вместе с игрой. 3 Она на ходу декодирует и зашифровывает отдельные части кода, создавая тем самым процесс постоянной защиты. 3 Для каждой игры способ дешифровки и коды уникальные. 3

Помимо технических мер, разработчики игр используют и правовую защиту. 5 Например, регистрацию игры в качестве объекта авторского права, что позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)