Процедура временной блокировки домашнего интернета может отличаться в зависимости от провайдера, но в целом включает несколько способов активации опции: 14
- Через личный кабинет абонента. 14 Нужно открыть сайт провайдера, авторизоваться в личном кабинете, найти нужную опцию и активировать её. 4 Наименования пунктов и разделов меню зависят от программного обеспечения конкретного поставщика интернета. 4
- В фирменном приложении провайдера. 4 Необходимо предварительно скачать и установить приложение, а затем следовать схеме действий, аналогичной личному кабинету. 4
- Звонком на горячую линию или через онлайн-чат. 4 Нужно дозвониться до менеджера телекоммуникационной компании или начать диалог в чате, после чего сообщить ему о желании временно заблокировать интернет. 4
- Посещением офиса обслуживания. 4 Необходимо найти ближайший офис, прибыть туда, подтвердить личность предоставлением паспорта и сообщить сотруднику провайдера о намерении отключить интернет на время. 4
Перед активацией блокировки нужно убедиться в отсутствии долгов и в отключении «Обещанного платежа». 2 Если он активен, блокировка недоступна. 2
После окончания срока временной блокировки услуги автоматически возобновляются. 5 Если нужно возобновить пользование услугой досрочно, это можно сделать, например, через личный кабинет. 5