Персонализация шопинга в современных приложениях основана на сборе и анализе данных пользователей, их предпочтений, истории покупок и просмотров. 15
Некоторые способы персонализации:
- Рекомендации по продуктам. 12 Алгоритмы анализируют данные пользователя и предлагают товары, соответствующие его интересам. 1 Это увеличивает вероятность покупки и может обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. 2
- Целевые рекламные акции и скидки. 2 Приложения отправляют рекламные акции и скидки, адаптированные для отдельных клиентов. 2 Это повышает шансы на конверсию и стимулирует продажи. 2
- Оптимизированные пользовательские интерфейсы. 2 Приложения упрощают покупателям поиск того, что они ищут, и удобство просмотра. 2
- Улучшенная функциональность поиска. 2 Приложения определяют приоритет результатов поиска на основе индивидуальных предпочтений и истории посещений. 2
- Предложения на основе местоположения. 25 Используя географическое местоположение клиента, приложения предоставляют предложения для конкретного местоположения, обновления о наличии продуктов и оценки доставки. 2
- Виртуальная примерка. 4 Технологии позволяют примерить аксессуары, очки, обувь через камеру смартфона. 4
- Чат-боты и голосовые помощники. 4 Они сегментируют покупателей по стилю, бюджету, случаю, помогают сориентироваться в размерах и поддерживают живой диалог. 4