Носовая аппарель транспортно-десантного судна обычно состоит из ведущей и ведомой секций, которые шарнирно соединены между собой и корпусом корабля. patents.google.com
Некоторые элементы конструкции:
- Настил секций. www.dvfu.ru Изготовлен из листов толщиной 12 мм, которые ориентированы длинной стороной вдоль секций. www.dvfu.ru Такая ориентация позволяет варьировать толщину настила по ширине аппарели. www.dvfu.ru
- Тормозные полосы. www.dvfu.ru Расположены на поверхности настила, их размеры — 30 × 30 мм. www.dvfu.ru
- Поперечные рамные балки. www.dvfu.ru Изготовлены из полос толщиной 12 мм, устанавливаются с интервалом 1000 мм на ведущей секции и 700 мм — на опорном основании. www.dvfu.ru
- Продольные рамные связи. www.dvfu.ru Установлены таким образом, чтобы находиться на середине ширины отпечатка наиболее нагруженного колеса или гусеницы транспортного средства, которое будет подавать груз на судно. www.dvfu.ru
- Усиленные рамные связи. www.dvfu.ru Представляют собой балки, которые ограничивают секции на продольных кромках и служат опорами для поперечных рамных связей. www.dvfu.ru
- Плоское ушко. www.dvfu.ru Используется для концевой заделки троса, его толщина — 44 мм. www.dvfu.ru
Опорное основание представляет собой плоскую конструкцию для надёжного опирания на берег, оно увеличивает рабочую длину аппарели на 4 метра. www.dvfu.ru cyberleninka.ru
В нерабочем положении аппарель, как правило, прикрыта раздвижными конструкциями, которые образуют носовую часть корпуса. dic.academic.ru