Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена механика полета стрел в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 августа

Как устроена механика полета стрел в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механика полёта стрел (пуль) в современных компьютерных играх может быть устроена по разным принципам, например:

  • Hitscan. media-xyz.com dtf.ru Пули с таким подходом летят с бесконечной скоростью и моментально попадают в цель. media-xyz.com Чтобы обработать выстрел с хитсканом, игровому движку нужно выполнить три действия: определить, куда направлено оружие игрока, провести луч в нужном направлении и проверить, прошёл ли он через цель. media-xyz.com
  • Баллистика снарядов. dtf.ru В этом случае каждый выстрел создаёт физическую модель снаряда или пули. skillbox.ru Они имеют массу и движутся в игровом пространстве с определённой скоростью, а также подвержены гравитации и другим физическим эффектам. skillbox.ru
  • Прожектайл. stopgame.ru Это симуляция полёта снаряда, который летит с конечной скоростью. stopgame.ru Чаще всего используется при стрельбе из лука, использовании метательного оружия или танковых снарядов. stopgame.ru
  • Гибридный подход. media-xyz.com Обычно хитскан и баллистика используются вместе, так как часто нужны для разных задач. media-xyz.com

Каждая игра по-своему использует эти механики. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)