Коробка передач Ferrari SF90 Stradale устроена следующим образом: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. 1 Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс). 1
У коробки нет задней передачи. 12 Реверс полностью электрический, причём используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается. 1
Такой подход позволил облегчить трансмиссию и сделать её компактнее, что понизило центр масс. 2
Ещё одна особенность коробки SF90 Stradale — наличие трёх электромоторов. 1 Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а ещё два — на передних колёсах, причём они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. 1