Кабина машиниста электропоезда состоит из стального каркаса, стеклопластиковой внешней оболочки, наружных обтекателей и внутреннего интерьера. kscgroup.ru Каркас приварён к раме головного вагона электропоезда. patents.google.com
Внешняя оболочка разделена на верхнюю и нижнюю части. patents.google.com Нижняя часть, в свою очередь, состоит из боковых элементов (правого и левого) и двух центральных (верхнего и нижнего), которые формируют отверстие для внешнего сцепного устройства вагона. patents.google.com
К оболочке дополнительно крепят остекление, зеркала заднего вида, буферные фонари, систему очистки стекла, разъёмы электрики и пневматики для сцепки головных вагонов. patents.google.com
Некоторые элементы кабины:
- Рабочее место машиниста. dzen.ru Здесь он управляет всеми процессами, от ведения поезда до закрытия и открытия дверей. dzen.ru
- Контроллер. dzen.ru Под левой рукой машиниста, с его помощью он ведёт поезд, добавляет или убирает мощность на тяговых двигателях, задаёт направление движения или притормаживает. dzen.ru
- Управление тормозами, связь и приборы безопасности. dzen.ru Сюда входит «чёрный ящик» поезда — скоростимер, многоканальная радиостанция, управление вспомогательными приборами. dzen.ru
- Панель приборов. dzen.ru Здесь есть контрольные лампы, сигнализирующие о неисправностях. dzen.ru
- Пульт помощника. dzen.ru На нём есть управление стояночным тормозом и рация. dzen.ru
- Кресло машиниста. scbist.com Конструкция кресла позволяет регулировать высоту сиденья, угол наклона спинки, поворот вокруг оси на 360° и перемещение сиденья вперёд-назад. scbist.com