Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена интегрированная рама в современных кроссоверах?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как устроена интегрированная рама в современных кроссоверах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Интегрированная рама в современных кроссоверах представляет собой объединение кузова с лонжеронами и поперечинами. avtoshark.com

Основные элементы интегрированной рамы — продольные швеллера, соединённые поперечными балками разной ширины. avtoshark.com На поверхности каркаса выделены места для двигателя, трансмиссии и основных узлов. avtoshark.com

Некоторые особенности конструкции:

  • Кузов жёстко интегрируют с рамой в состав единой конструкции. avtoshark.com
  • Такой неразборный каркас на лонжеронах принимает критические нагрузки, предупреждает возможные деформации кузова. avtoshark.com
  • В конструкции нет специальных подрамников для крепления тяжёлых агрегатов. avtoshark.com
  • Часть узлов и деталей машины расположена ниже уровня поверхности лонжеронов для снижения центра тяжести. avtoshark.com

Чаще конструкция силового каркаса напоминает лестницу из металлических балок. avtoshark.com Но иногда лонжероны рамы соединяют под углом в виде буквы Х или К. avtoshark.com

При разработке современных кроссоверов раму и кузов стараются нагрузить одинаково. www.motorpage.ru Это позволяет частично компенсировать недостатки тяжёлых и громоздких конструкций на основе массивных лонжеронов за счёт усиления кузовных деталей. www.motorpage.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)