Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена группа подшипников коленчатого вала?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как устроена группа подшипников коленчатого вала?
Нейро
На основе 5 источников

Группа подшипников коленчатого вала включает коренные и шатунные подшипники. 14

Коренные подшипники поддерживают коленчатый вал в блок-картере и работают в тяжёлых эксплуатационных условиях со значительными динамическими нагрузками и высокой частотой вращения. 2 В двигателях внутреннего сгорания могут применяться коренные подшипники качения (обычно роликовые) и подшипники скольжения. 2 Наибольшее распространение получили подшипники скольжения (вкладыши). 2

Коренные подшипники скольжения выполняют разъёмными. 2 Верхняя опорная часть их расположена в перегородке картера, а нижняя размещена в съёмной крышке, которая фиксируется на картере болтами или шпильками. 2 Коренные подшипники скольжения выполняются в виде тонкостенных сменных вкладышей, которые устанавливаются в соответствующих гнёздах картера с натягом. 2

Шатунные подшипники расположены на шатунной (смещённой) шейке коленчатого вала. 1 Они представляют собой подшипники скольжения, которые оборачиваются вокруг шейки и находятся под давлением масла, обеспечивая гидродинамическую смазку. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)