Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена гидравлическая система измерения крутящего момента в авиадвигателях?
Вопрос для Нейро
20 мая

Как устроена гидравлическая система измерения крутящего момента в авиадвигателях?

Нейро
На основе 5 источников

Гидравлическая система измерения крутящего момента в авиадвигателях устроена следующим образом: 1

  1. Редуктор, который понижает обороты двигателя для привода винта, не закреплён в корпусе жёстко — он стоит на гидроцилиндрах. 1 Передавая момент от двигателя к винту, редуктор стремится провернуться, но его удерживают гидроцилиндры, стоящие по касательной (тангенциально). 1
  2. Масло в систему нагнетается специальным насосом высокого давления (несколько десятков кгс/см², зависит от двигателя). 1 Подаётся оно в цилиндры автоматически — при утапливании поршней. 1
  3. Чем больше крутящий момент — тем больше будет давление в системе ИКМ, это давление и измеряется манометром, показывающим крутящий момент на приборной доске. 1

Также для измерения крутящего момента может использоваться гидротормоз — устройство для поглощения механической энергии, передаваемой через вал от двигателя. 5 Он состоит из статора и ротора, установленного в корпусе с воздушным зазором, который заполняется водой. 5 Когда ротор вращается, механическая энергия передаётся воде из-за турбулентности и трения. 5 Соединённое со статором измерительное устройство удерживает его от вращения и одновременно обеспечивает возможность измерения величины тормозного момента. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)