Электрическая система стоп-сигналов в автомобиле состоит из трёх элементов: 1
Механический выключатель — наиболее распространённый тип. 2 Его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней — подпружиненная кнопка с подвижным контактом. 2 При отпущенной педали её рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. 2 При нажатии на педаль тормоза её рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются. 2
Пневматические выключатели устанавливаются на автотракторной технике, оснащённой тормозной системой с пневмоприводом, а также на автоприцепах. 12 Основу прибора составляет металлический корпус, разделённый на две камеры резиновой диафрагмой. 2 При торможении давление в магистрали повышается, что приводит к прогибу диафрагмы и подъёму расположенного на ней подвижного контакта — происходит замыкание цепи и включение стоп-сигналов. 2 При отпуске педали давление в магистрали падает, диафрагма под действием пружины отходит от контактов и разрывает цепь. 2
Гидравлические выключатели используются на тяжёлых транспортных средствах, оборудованных тормозной системой с гидравлическим приводом. 2 Они имеют более прочный корпус, рассчитанный на работу под высоким давлением и устойчивый к воздействию жидкостей. 2 Прибор монтируется в контур колёсных тормозных механизмов. 2