Вопросы к Поиску с Алисой
Электрическая цепь в автомобиле устроена следующим образом:
Источники тока: аккумуляторная батарея (АКБ) и генератор. pro-sensys.com www.drive2.ru АКБ служит для питания потребителей низкой цепи электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах. www.drive2.ru Генератор предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи и питания всех приборов электричеством во время движения автомобиля. www.drive2.ru
Потребители тока: система зажигания (для создания и подачи искрового разряда к свечам зажигания), система пуска двигателя, система освещения и сигнализации, контрольно-измерительные приборы для контроля режима движения и технического состояния автомобиля. pro-sensys.com
Элементы управления: щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. www.drive2.ru Их задача — обеспечение согласованной работы приборов электрооборудования. www.drive2.ru
Электрическая проводка: изначально делалась по однопроводной схеме: к потребителям питание подходит по одному плюсовому проводу. pro-sensys.com Вторым, минусовым, проводом при этом выступал корпус машины. pro-sensys.com Но по мере развития автомобилестроения и активного применения пластика стали чаще использовать двухпроводные схемы (минусовой провод соединяется с кузовом в ближайшем месте). pro-sensys.com
Задача электропроводки — обеспечить стабильную передачу электрических импульсов между элементами автомобильных систем. cargen.ru