Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена букса с подшипниками скольжения в современных локомотивах?
Вопрос для Нейро
27 мая

Как устроена букса с подшипниками скольжения в современных локомотивах?

Нейро
На основе 5 источников

Букса с подшипниками скольжения представляет собой литой корпус, в котором размещаются подшипник скольжения, вкладыш, польстер и уплотняющая шайба, всё это закрывается крышкой. 3

Некоторые особенности конструкции:

  • Подшипники скольжения, как правило, изготавливаются из антифрикционного сплава — баббита. 3
  • Для подачи масла к шейкам оси применяют польстеры и подбивочные валики. 3 Польстер состоит из металлического каркаса и прикреплённой к нему подушки с шерстяными фитилями. 3 Каркас имеет верхнюю пластину, подпружиненную снизу спиральными пружинами. 3
  • Такие буксы требуют постоянной заправки маслом, чтобы фитили или валики постоянно были погружены в него и шейка оси постоянно смазывалась в движении. 3

В XXI веке буксы с подшипниками скольжения практически не эксплуатируются на подвижном составе, их вытеснили буксы с подшипниками качения. 14

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)