Букса с подшипниками скольжения представляет собой литой корпус, в котором размещаются подшипник скольжения, вкладыш, польстер и уплотняющая шайба, всё это закрывается крышкой. 3
Некоторые особенности конструкции:
- Подшипники скольжения, как правило, изготавливаются из антифрикционного сплава — баббита. 3
- Для подачи масла к шейкам оси применяют польстеры и подбивочные валики. 3 Польстер состоит из металлического каркаса и прикреплённой к нему подушки с шерстяными фитилями. 3 Каркас имеет верхнюю пластину, подпружиненную снизу спиральными пружинами. 3
- Такие буксы требуют постоянной заправки маслом, чтобы фитили или валики постоянно были погружены в него и шейка оси постоянно смазывалась в движении. 3
В XXI веке буксы с подшипниками скольжения практически не эксплуатируются на подвижном составе, их вытеснили буксы с подшипниками качения. 14