Балансирная подвеска КамАЗ устроена следующим образом: 13
- Основа балансира — два кронштейна, надёжно зафиксированных к раме. 1 Между ними проходит ось подвески и стяжка кронштейнов. 1
- К концам оси прикреплены башмаки рессор, которые качаются из стороны в сторону при неровностях дороги. 1
- К верху башмаков стременами смонтированы сами рессоры. 1 Деталь расположена самым длинным листом вниз, коротким — к верху, опираясь на балки среднего и заднего мостов. 1
- Реактивные штанги связывают мосты с рамой грузовика. 1 Их головки зафиксированы на мостах и кронштейнах. 1 Вместе с мостами и рессорами, штанги составляют тележку, которая раскачивается на оси, смягчая смещения от кочек, ям и других неровностей пути. 1
Существует два типа балансирных подвесок: с одной и двумя осями. 3 В первом случае одна общая ось проходит через оба кронштейна и на неё опираются обе рессоры. 3 Во втором случае применяются две короткие оси, каждая из которых воспринимает нагрузки от «своей» рессоры и работает независимо от второй. 3 Подвеска с двумя осями более компактна и менее подвержена повреждениям из-за воздействия слишком высоких нагрузок. 3