Автоматическая регулировка тормозных механизмов в задней тормозной системе позволяет компенсировать износ тормозных колодок и поддерживать требуемый зазор между ними и барабаном. w.minsk.by
Один из вариантов устройства такой регулировки — механизм с составной распорной планкой колодок, рычагом регулятора и его пружиной. xn--80aal0a.xn--80asehdb
Принцип работы: xn--80aal0a.xn--80asehdb
- При увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном механизм начинает работать. xn--80aal0a.xn--80asehdb
- При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. xn--80aal0a.xn--80asehdb
- При определённом износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб. xn--80aal0a.xn--80asehdb
- Это увеличивает длину распорной планки и одновременно уменьшает зазор между колодками и барабаном. xn--80aal0a.xn--80asehdb
Таким образом, постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. xn--80aal0a.xn--80asehdb