Устройство вездехода ГАЗ-71 включает следующие основные элементы:
- Двигатель. 1 В движение машина приводится 4,25-литровым 8-цилиндровым бензиновым мотором ЗМЗ-41 мощностью 115 л. с.. 1 Он устанавливается в специальном отсеке, который отделён от остальных конструктивных элементов металлическими пластинами. 1
- Трансмиссия. 1 В паре с моторами работает 5-скоростная МКП с 4 скоростями движения вперёд и одной назад. 1 Раздаточная коробка оборудована двойной передачей. 1 Сцепление сухое однодисковое. 1
- Подвеска и ходовая часть. 1 Основа ходовой представлена гусеничным ходом и катками в количестве 12 штук. 1 Гусеницы отделаны резиной, работают они в сочетании с 2-венчатыми колёсами. 1 Задние катки оборудованы гидравлическими амортизаторами. 1
- Тормозная система. 1 Тормоза у ТС ленточные, система представлена рабочим и стояночным тормозом. 1
- Кабина и органы управления. 1 Кабина вездехода выполнена из металла, доступ в неё осуществляется через установленную сбоку распашную дверь или через проделанные в крыше люки. 1 Внутри есть места для 10 человек, их комфортному размещению способствуют полумягкие откидные кресла. 1 Платформа для транспортировки груза находится непосредственно в корпусе, процесс погрузки/выгрузки упрощается тем фактом, что верх заднего борта откидной. 1
Корпус вездехода цельносварной, герметичный, водоизмещающий с плоским гладким днищем. 2 Над крыльями в задней части платформы установлено 4 бензобака, 3 основных объёмом 232,5 л и дополнительный на 77,5 л. 2