Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен вариатор в Renault Kaptur
Вопрос для Нейро
4 мая
Как устроен вариатор в Renault Kaptur
Нейро
На основе 5 источников

На Renault Kaptur установлен вариатор японского производителя Jatco, модификации JF015E. 4

Агрегат состоит из следующих узлов: 4

  • блок управления; 4
  • реверсный механизм; 4
  • гидротрансформатор; 4
  • конус с подшипниками; 4
  • ременная передача; 4
  • маслонасос; 4
  • гидроблок с клапаном, фильтрующими элементами. 4

Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. 1

При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности. 1 Диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. 1

Для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. 1

Такая конструкция обеспечивает плавную трансформацию крутящего момента, вне зависимости от того, с какой интенсивностью разгоняется водитель. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)