Некоторые особенности устройства тягового привода электровоза 2ЭС10:
Тяговый двигатель. scbist.com Статор электродвигателя выполнен сварным, так как является частью магнитопровода. scbist.com С наружной стороны на статоре имеются кронштейны для транспортировки, приливы для крепления опоры подшипников и маятниковой подвески, а также коробка выводов. scbist.com
Редуктор тягового привода. scbist.com Связь редуктора с колёсной парой осуществляется через осевые подшипники. scbist.com Со стороны зубчатого колеса устанавливается роликовый подшипник с цилиндрическими роликами. scbist.com
Зубчатый вал. scbist.com Опирается на два цилиндрических роликовых подшипника и направляется по оси с помощью подшипника с четырёхточечным контактом. scbist.com
Моторно-осевые подшипники. scbist.com Моторно-осевой цилиндрический подшипник качения на конце привода установлен в несущем корпусе редуктора, а моторно-осевой радиальный шариковый подшипник на конце непривода поддерживает ТЭД с помощью вкладыша подшипника. scbist.com
Буксовый узел. rcit.su vermt.ru Служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колёсной пары, а от колёсных пар на раму тележки — усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. rcit.su vermt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.