Тормозной цилиндр в электровозе предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в него при торможении, тормозной рычажной передаче. studfile.net
Конструкция тормозного цилиндра, например, усл. №502Б, включает: poezdvl.com
- Корпус, закрытый двумя крышками: передней — направляющей и задней — рабочей. poezdvl.com Крышки укреплены болтами. poezdvl.com
- Поршень, отжимаемый в крайнее положение отпускной пружиной. poezdvl.com
- Шток, свободно вставленный в направляющую трубу, проходящую через отверстие в направляющей крышке. poezdvl.com Сферической головкой шток упирается в сферическую выемку поршня, а другим концом соединяется с рычажной передачей с помощью головки. poezdvl.com
- Резиновый воротник, который служит для плотного прилегания поршня к поверхности цилиндра и во избежание перетекания воздуха. poezdvl.com Отворот воротника направляется в сторону задней крышки и прижимается к стенкам цилиндра упругим разрезным кольцом. poezdvl.com
- На задней крышке имеются два отверстия с резьбой для присоединения подводящего трубопровода и установки манометра при испытании тормозного цилиндра. poezdvl.com
Принцип работы: во время торможения пространство между задней рабочей крышкой и поршнем заполняется сжатым воздухом, поршень перемещается в сторону направляющей крышки и посредством штока и системы рычагов передаёт нажатие на тормозные колодки. poezdvl.com