Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен тормозной цилиндр в электровозе?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как устроен тормозной цилиндр в электровозе?
Нейро
На основе 5 источников

Тормозной цилиндр в электровозе предназначен для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в него при торможении, тормозной рычажной передаче. 3

Конструкция тормозного цилиндра, например, усл. №502Б, включает: 1

  • Корпус, закрытый двумя крышками: передней — направляющей и задней — рабочей. 1 Крышки укреплены болтами. 1
  • Поршень, отжимаемый в крайнее положение отпускной пружиной. 1
  • Шток, свободно вставленный в направляющую трубу, проходящую через отверстие в направляющей крышке. 1 Сферической головкой шток упирается в сферическую выемку поршня, а другим концом соединяется с рычажной передачей с помощью головки. 1
  • Резиновый воротник, который служит для плотного прилегания поршня к поверхности цилиндра и во избежание перетекания воздуха. 1 Отворот воротника направляется в сторону задней крышки и прижимается к стенкам цилиндра упругим разрезным кольцом. 1
  • На задней крышке имеются два отверстия с резьбой для присоединения подводящего трубопровода и установки манометра при испытании тормозного цилиндра. 1

Принцип работы: во время торможения пространство между задней рабочей крышкой и поршнем заполняется сжатым воздухом, поршень перемещается в сторону направляющей крышки и посредством штока и системы рычагов передаёт нажатие на тормозные колодки. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)