Топливоподкачивающий насос в автомобилях устроен следующим образом: 1
- Корпус с насосным элементом и электрическим мотором. 1 Электродвигатель содержит магниты, расположенные вокруг ротора. 1 Питание подаётся на ротор через графитовые щётки, которые находятся в контакте с коллектором. 1
- Ротор соединён с пластмассовым насосным колесом, которое является частью насосного элемента. 1 Сторона всасывания насосного элемента соединена с фильтром всасывания и расположена в нижней части колеса насоса. 1 Сторона давления находится в верхней части колеса насоса. 1
- Выходной канал топливного насоса оснащён обратным клапаном, который предотвращает слив топлива после выключения насоса. 1
Насос подкачки дизельного топлива также состоит из следующих элементов: 3
- Корпус. 3
- Поршень с пружиной. 3
- Толкатель с пружиной. 3
- Стержень. 3
- Толкатель с направляющей втулкой. 3
- Впускной клапан. 3
- Нагнетательный клапан. 3
Каждый из этих элементов выполняет свою индивидуальную функцию, например, стержень толкателя вместе с втулкой предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса. 3