Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен телескопический амортизатор и по какому принципу он работает?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как устроен телескопический амортизатор и по какому принципу он работает?
Нейро
На основе 5 источников

Телескопический амортизатор устроен следующим образом: он состоит из герметичного цилиндра, внутри которого перемещается поршень, соединённый со штоком. 1 Цилиндр заполнен жидкостью. 1 В поршне имеются отверстия определённого диаметра, которые закрываются подпружиненными клапанами. 1 Один клапан установлен сверху поршня, другой — снизу. 1 В зависимости от конструкции амортизатор имеет ещё и полость, заполненную воздухом, — для компенсации изменения объёма жидкости в цилиндре. 2 Эта полость либо сообщается с атмосферой, либо герметична и заполнена сжатым газом. 2

Принцип работы телескопического амортизатора следующий: 2

  1. Шток амортизатора обычно соединён с кузовом автомобиля, а корпус — с подвижным элементом подвески (например, рычагом). 2
  2. При наезде автомобиля на неровность пружина подвески сжимается, и шток амортизатора задвигается внутрь — это так называемый ход сжатия. 2 При этом часть масла через дросселирующий клапан перетекает в зону над поршнем. 2
  3. А после того, как машина съезжает с неровности, шток амортизатора выталкивается вверх разжимающейся пружиной подвески. 2 В это время активируется уже обратный клапан, пропускающий масло обратно под поршень. 2

Гашение колебаний происходит за счёт того, что масло не сжимается и имеет определённую вязкость. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)