Телескопический амортизатор устроен следующим образом: он состоит из герметичного цилиндра, внутри которого перемещается поршень, соединённый со штоком. 1 Цилиндр заполнен жидкостью. 1 В поршне имеются отверстия определённого диаметра, которые закрываются подпружиненными клапанами. 1 Один клапан установлен сверху поршня, другой — снизу. 1 В зависимости от конструкции амортизатор имеет ещё и полость, заполненную воздухом, — для компенсации изменения объёма жидкости в цилиндре. 2 Эта полость либо сообщается с атмосферой, либо герметична и заполнена сжатым газом. 2
Принцип работы телескопического амортизатора следующий: 2
Гашение колебаний происходит за счёт того, что масло не сжимается и имеет определённую вязкость. 3