Вопросы к Поиску с Алисой
Сетевой протокол Photon Engine для онлайн-игр устроен в несколько уровней. doc.photonengine.com На нижнем уровне для передачи сообщений используется UDP. doc.photonengine.com
Любой UDP-пакет содержит заголовок eNet и хотя бы одну команду eNet. doc.photonengine.com Каждая команда eNet несёт сообщения: операцию, результат или событие. doc.photonengine.com Они, в свою очередь, состоят из заголовка операции и предоставленных данных. doc.photonengine.com
Каналы eNet позволяют использовать несколько независимых последовательностей команд. doc.photonengine.com В одном канале все команды отправляются и выполняются по порядку. doc.photonengine.com Если надёжная команда отсутствует, принимающая сторона не может продолжать отправлять обновления, и возникают задержки. doc.photonengine.com
По умолчанию в Photon есть два канала, и нулевой канал используется для отправки операций. doc.photonengine.com Есть «фоновый» канал 255, который используется внутри для сообщений о подключении и отключении. doc.photonengine.com
Каналы имеют приоритет: сначала отправляется канал с наименьшим номером. doc.photonengine.com Данные в более высоком канале могут быть отправлены позже, когда UDP-пакет уже заполнен. doc.photonengine.com
Кроме того, в Photon есть концепция мастер-сервера для каждой игры или даже уникальной версии игры. gamedevacademy.org Это место, где находятся все игроки и комнаты для этой игры. gamedevacademy.org