Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — дизельный двухтактный двигатель с кривошипно-ползунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером. 2
Некоторые особенности устройства:
- В каждом цилиндре устроен единственный гигантский клапан в центре камеры сгорания. 1 Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр двигателя. 1
- Выпускной клапан огромный, от него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. 1 Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. 1 Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку. 1
- Усилие от поршня к коленчатому валу передаётся крейцкопфным механизмом, что повышает долговечность двигателя. 1
Основные материалы для постройки: традиционные чугуны и стали. 1
Частота вращения вала при максимальной мощности у этого двигателя составляет всего 102 оборота в минуту, что обеспечивает хороший газообмен и сравнительно низкие скорости поршня, а значит, хороший КПД. 1