Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен самый мощный в мире дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96?
Вопрос для Нейро
29 января
Как устроен самый мощный в мире дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96?
Нейро
На основе 5 источников

Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — дизельный двухтактный двигатель с кривошипно-ползунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером. 2

Некоторые особенности устройства:

  • В каждом цилиндре устроен единственный гигантский клапан в центре камеры сгорания. 1 Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр двигателя. 1
  • Выпускной клапан огромный, от него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. 1 Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. 1 Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку. 1
  • Усилие от поршня к коленчатому валу передаётся крейцкопфным механизмом, что повышает долговечность двигателя. 1

Основные материалы для постройки: традиционные чугуны и стали. 1

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого двигателя составляет всего 102 оборота в минуту, что обеспечивает хороший газообмен и сравнительно низкие скорости поршня, а значит, хороший КПД. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)