Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроен протокол передачи данных в современных онлайн-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Как устроен протокол передачи данных в современных онлайн-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Протокол передачи данных в современных онлайн-играх обычно включает несколько уровней, каждый из которых выполняет свою часть работы: thecode.media

  1. Физический уровень. thecode.media Информация об игре на компьютере игрока отправляется на роутер через Wi-Fi или по Ethernet-кабелю. thecode.media Используются физические параметры связи: частоты, Wi-Fi-протоколы, соединения по проводам. thecode.media
  2. Канальный уровень. thecode.media Настраивается соединение между узлами, например, компьютером и роутером. thecode.media
  3. Сетевой уровень. thecode.media Все данные об игре делятся на небольшие части — пакеты. thecode.media Пакеты получают номер, находят сервер по IP-протоколу и отправляются туда. thecode.media
  4. Транспортный уровень. thecode.media Для игр используются два варианта протокола: TCP или UDP. thecode.media
  • TCP (Протокол управления передачей) гарантирует надёжность передачи данных, обеспечивая правильную доставку и последовательность пакетов. tproger.ru Он оптимален для игр, где критически важна точность. tproger.ru
  • UDP (Протокол датаграмм пользователя) менее стабильный, но обладает большей скоростью. tproger.ru Он лучше подходит для игр, где нужна быстрая реакция, таких как шутеры. tproger.ru
  1. Сеансовый уровень. thecode.media Устанавливается связь между сервером и игроком. thecode.media Например, сервер может попросить игрока ввести логин и пароль. thecode.media
  2. Уровень представления. thecode.media Отвечает за сжатие и шифрование данных, чтобы обмениваться ими быстро и безопасно. thecode.media
  3. Прикладной уровень. thecode.media Здесь находятся приложения и протоколы для ответов и запросов. thecode.media Например, в играх вместо браузера — приложение игры. thecode.media

Для обеспечения безопасности соединений в играх используются протоколы TLS (Transport Layer Security). tproger.ru Они защищают данные от перехвата, особенно в тех случаях, когда передаётся личная информация игроков, например, пароли и платёжные данные. tproger.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)