Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен промежуточный охладитель воздуха в современных дизельных двигателях?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Как устроен промежуточный охладитель воздуха в современных дизельных двигателях?
Нейро
На основе 5 источников

Промежуточный охладитель воздуха в современных дизельных двигателях (интеркулер) устроен как теплообменник, расположенный в трубопроводе подачи воздуха в цилиндры после компрессора, но до впускного коллектора. 2

Наиболее распространённым является интеркулер типа «воздух-воздух». 2 Это трубчато-пластинчатый радиатор, аналогичный радиатору системы охлаждения, с той разницей, что по трубкам протекает воздух. 2 От турбины сжатый и горячий воздух поступает в радиатор интеркулера, где охлаждается встречным воздушным потоком. 3

Для мощных (более 200 л. с.) дизельных двигателей применяются охладители наддувочного воздуха жидкостного типа. 2 В таких устройствах используется специальный низкотемпературный радиатор с насосом и своей охлаждающей жидкостью. 1 Отбор тепла происходит не за счёт набегающего потока воздуха, а с помощью жидкости. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)