Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс загрузки данных в современных онлайн-играх устроен на основе клиент-серверной модели. sky.pro Клиент — это программа, которая запускается на устройстве игрока и отправляет запросы на сервер. sky.pro Сервер — это центральный узел, который обрабатывает запросы клиентов и отправляет им ответы. sky.pro
В некоторых играх используется P2P-модель. sky.pro В ней каждый участник сети одновременно является и клиентом, и сервером. sky.pro Это позволяет распределить нагрузку между всеми участниками сети, что полезно для игр с большим количеством игроков. sky.pro
Для обмена данными между клиентом и сервером используются различные протоколы: sky.pro
Во время загрузки происходит перенос необходимых данных из области хранения (SSD или HDD) в рабочую область (RAM/VRAM). www.ixbt.com Например, загрузка локаций предполагает замену текущей локации в памяти на новую, зачастую требует перехода к загрузочному экрану. www.ixbt.com Подгрузка — процесс, при котором текстуры и ассеты загружаются в память постепенно, не требуя перехода к загрузочному экрану. www.ixbt.com