Процесс технической поддержки спутникового телевидения может быть устроен следующим образом:
- Обращение в службу поддержки. 1 Номер телефона можно посмотреть на коробке от приставки или в интернете. 1
- Выяснение причины проблемы. 1 Оператор уточнит, что случилось, и выяснит, есть ли задолженность или внеплановые технические работы. 1
- Проверка оборудования. 1 Например, антенного кабеля, разъёмов на антенне, всего кабеля от приставки до спутниковой тарелки. 1
- Визуальный осмотр спутниковой тарелки. 1 Нужно проверить, не сместилась ли антенна от ветра, чистый ли облучатель. 1
- Осмотр местности в направлении спутника. 1 Например, не распустились ли листья на дереве или не упало ли дерево. 1
- Сброс заводских настроек. 1 Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» и сбросить настройки по умолчанию. 1
- Если не помогло, замена блока питания на приставке. 1 Для начала можно поискать дома аналогичный, если нет — купить новый. 1
- Вызов специалиста. 1 Он по прибору увидит, где не проходит сигнал. 1
Для клиентов, которые устанавливали оборудование в определённой компании, техническая поддержка может осуществляться бесплатно по заявке. 2 Для тех, кто устанавливал антенну самостоятельно, поддержка предоставляется на платной основе. 2