Процесс технических работ при обновлении онлайн-игр устроен следующим образом: 1
- Подготовка клиентской части. 1 За неё отвечают технические продюсеры (GM) совместно с командой тестирования продукта (QA). 1 Команда проекта занимается подготовкой клиента на специальных сборочных площадках, чтобы минимизировать разницу между версиями. 1
- Подготовка серверной части. 1 Серверный администратор готовит обновления для сервера. 1
- Проверка контента. 1 Помимо проверки контента, который был добавлен в обновлении, QA, GM и админы совместно проводят проверки по своим зонам ответственности. 1
Во время технических работ серверы могут быть временно недоступны для игроков. 2 Разработчики обычно публикуют информацию о предстоящих работах на своих официальных сайтах и форумах. 2