Процесс разработки мобильных приложений на языке Java включает несколько этапов: livetyping.com
Установка среды разработки. livetyping.com Например, для работы с Java под Android используют Android Studio — встроенную среду разработки (IDE). livetyping.com В комплекте с ней идёт Android SDK — набор инструментов для мобильной разработки. livetyping.com
Использование Java-классов. livetyping.com Они содержат код. livetyping.com Также при разработке на Java под Android применяют файлы манифеста на языке XML, которые предоставляют системе основную информацию о программе. livetyping.com
Применение систем автоматической сборки. livetyping.com Для этого используют Gradle, Maven или Ant, команды в которых пишутся на языках Groovy, POM и XML соответственно. livetyping.com По умолчанию в проектах используют Gradle. livetyping.com
Процесс разработки мобильных приложений на языке TypeScript может включать следующие шаги: habr.com
Создание библиотеки компонентов. habr.com Это набор визуальных и не визуальных компонентов, а также вспомогательных файлов, которые содержат общую часть (базовые классы, декораторы, классы-хелперы, макросы). habr.com
Использование библиотеки. habr.com Разработчик может разработать мобильное приложение, импортируя компоненты из библиотеки и не подозревая о том, как они устроены на нативном уровне. habr.com
Оформление части кода в виде законченного продукта. habr.com Эту часть кода называют JS Bundle. habr.com Разработчик указывает зависимости от JS Bundle и на этапе компиляции включает их в свой конечный код. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.