Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен процесс дистанционного обслуживания юридических лиц в крупных банках?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Как устроен процесс дистанционного обслуживания юридических лиц в крупных банках?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс дистанционного обслуживания юридических лиц в крупных банках может быть устроен по-разному, но обычно включает следующие элементы:

  1. Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). 2 Например, в Банке ВТБ подключиться к системе «ВТБ Бизнес-онлайн» можно онлайн с помощью сервиса «Личный кабинет» или обратившись в обслуживающее подразделение банка. 2
  2. Использование сервисов ДБО. 2 Например, в той же системе «ВТБ Бизнес-онлайн» есть расчётный центр клиента, который позволяет контролировать счета группы компаний и управлять ими онлайн, а также мобильное приложение для контроля счетов компании в смартфоне. 2
  3. Обмен электронными документами. 2 Например, в системе ДБО «ВТБ Бизнес-онлайн» есть сервис Host-to-host/API, который позволяет обмениваться электронными документами между банком и учётной системой организации. 2
  4. Поддержка клиентской поддержки. 2 Если есть вопросы по работе в системе, можно обратиться в Центр клиентской поддержки по электронной почте или по телефонам. 2

Также к дистанционному обслуживанию юридических лиц относят использование банкоматов и устройств банковского самообслуживания. 15 Они предоставляют банковские услуги дистанционно, без посещения клиентом банковской организации. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)