Принцип работы климатической системы в современных городских автобусах заключается в смешивании тёплого и холодного воздуха для достижения комфортного климата в салоне. novainfo.ru
Некоторые этапы работы системы:
- Компрессор циркулирует хладагент через систему внутренних соединительных шлангов. www.guchen.com Хладагент в виде газа вместе с теплом из салона перекачивается компрессором и поступает в змеевик конденсатора. www.guchen.com
- Вентиляторы конденсатора охлаждают змеевик конденсатора и отбирают тепловую энергию, содержащуюся в хладагенте в виде горячего газа. www.guchen.com
- Хладагент подвергается экзотермической реакции сжижения: от высокотемпературного газа под высоким давлением до среднетемпературной жидкости под высоким давлением. www.guchen.com
- Охлаждённый жидкий хладагент поступает в испаритель через расширительный клапан, который регулирует объём хладагента в змеевике испарителя и снижает давление хладагента. www.guchen.com
- Испаритель поглощает энергию горячего воздуха из салона через решётку возвратного воздуха, а затем вентилятор испарителя подаёт очищенный и охлаждённый воздух в салон. www.guchen.com
- Хладагент переходит в состояние из жидкого в газообразное, что называется испарением. www.guchen.com Газообразный хладагент поглощает много тепловой энергии, содержащей горячий воздух салона, для достижения цели охлаждения. www.guchen.com
- Нагревание воздуха, проходящего через змеевик испарителя, за счёт охлаждающего эффекта и конденсации влаги, затем собирается и выводится наружу из автобуса. www.guchen.com
- Горячий газ в салоне затем всасывается компрессором, где он сжимается, и цикл охлаждения повторяется. www.guchen.com
Управление температурой осуществляется электроникой в соответствии с контрольными характеристиками. novainfo.ru В кабине водителя и салоне установлены специальные датчики, которые контролируют температурный режим. geo.god-tigra.ru