Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен пароперегреватель в паровозе?
Вопрос для Нейро
2 мая
Как устроен пароперегреватель в паровозе?
Нейро
На основе 5 источников

Пароперегреватель в паровозе представляет собой систему трубчатых каналов, проходящих через топку. 3

Обычно на паровозах используют жаротрубный пароперегреватель. 2 Он состоит из коллектора (коробки) и комплекта пароперегревательных трубок (элементов). 2

Коллектор — стальная (сварная или литая) коробка с двумя камерами: 2

  1. Камера насыщенного пара — в неё поступает из котла насыщенный пар. 2
  2. Камера перегретого пара — в ней собирается перегретый пар. 2

Элементы пароперегревателя представляют собой трубки длиной 4200–6350 мм, параллельно расположенные и последовательно соединённые между собой. 5 Передние концы этих трубок образуют отводы к коробке пароперегревателя, а задние соединены с помощью колпачков, обеспечивающих свободный проход из одной трубки в другую. 5

Принцип работы: насыщенный пар из котла поступает в камеру насыщенного пара, откуда через отверстия направляется в соединённые с коллектором пароперегревательные трубки или элементы, расположенные в жаровых трубах. 2 Протекая по трубкам, омываемым снаружи топочными газами, пар, получив дополнительное тепло, перегревается и в перегретом состоянии через отверстия поступает в камеру перегретого пара и далее через регуляторные клапаны по паровпускным трубам — в золотниковые камеры паровых цилиндров. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)