Устройство ниппеля для накачивания велосипедных шин может различаться в зависимости от типа, например:
Автомобильный ниппель (клапан Шрадера). 1 Представляет собой трубку с наружной резьбой, в центре которой торчит стерженёк клапана. 1 Нажимать на стерженёк можно обратной стороной накручивающегося на него колпачка, ногтём или любым заострённым предметом. 1
Спортивный ниппель (французский клапан). 1 Узкий и длинный, характерен для дорогих велосипедов. 1 Стерженёк клапана не спрятан внутри трубки, а торчит наружу, зафиксированный стопорной гайкой и защищённый специальным колпачком. 1
Велосипедный ниппель (Dunlop). 5 В колесо вворачивается трубочка, отверстие на которой затыкает резиновая трубочка или кембрик. 5 Пока трубочка в порядке, велосипедный ниппель держит давление. 5 Если трубочка испортилась, то ниппель моментально сдувается. 5
Ниппель Presta. 4 Внешне выглядит как тонкий металлический стержень с резьбой на одном конце и клапаном на другом. 4 Защитный колпачок на вершине ниппеля предотвращает случайное откручивание клапана во время движения, что может привести к резкому сбросу давления в шине. 4 Клапан открывается при нажатии на него насосом, позволяя воздуху свободно проходить внутрь шины. 4 Резиновая прокладка внутри клапана обеспечивает герметичность, предотвращая утечку воздуха. 4