Механизм торможения современных электросамокатов может быть устроен по-разному, в зависимости от типа тормозной системы. elektro-mall.ru eco-wheels.ru Некоторые из них:
- Электрофрикционная система. elektro-mall.ru Для торможения используется энергия аккумулятора, которая противостоит движению колеса после нажатия ручки на руле. elektro-mall.ru Такие системы не подходят для экстренного торможения, часто стоят в паре с механическими. elektro-mall.ru
- Барабанная система. elektro-mall.ru Колодки устанавливаются внутрь втулки переднего или заднего колеса. elektro-mall.ru При нажатии ручки тормоза они расходятся в стороны, обеспечивая торможение силой трения о сам барабан. elektro-mall.ru Из минусов — возможность перегрева при длительном торможении и большой вес. elektro-mall.ru
- Дисковая система. elektro-mall.ru Бывают гидравлические и механические. elektro-mall.ru Оба типа состоят из тормозного диска и калипера, который и придавливает колодку. elektro-mall.ru Давление в системе гидравлики осуществляется тормозной жидкостью, а механическая система создаёт давление тросиком. elektro-mall.ru
- Ножной тормоз. elektro-mall.ru Это просто крыло, расположенное над задним колесом. elektro-mall.ru При нажатии ногой оно давит на покрышку и происходит остановка. elektro-mall.ru Ножной тормоз используют только для низкомощных моделей, которые не развивают больших скоростей. elektro-mall.ru
- Ободной тормоз. elektro-mall.ru Работает за счёт того, что ободы колёс сжимаются тормозными колодками. elektro-mall.ru Их установка может быть как спереди, так и сзади. elektro-mall.ru
Также существует электрический (электрификационный) тормоз, который работает без механического усилия райдера. odno-koleso.com После нажатия рычага или курка активируется электроника, создаётся электромагнитное сопротивление, из-за чего мотор, а вместе с ним и сам электросамокат, замедляется. odno-koleso.com