Вопросы к Поиску с Алисой
Механизм регулировки тормозных колодок в грузовых вагонах может быть ручным, полуавтоматическим и автоматическим. scbist.com
Ручная регулировка производится перестановкой валиков в запасные отверстия тормозных тяг. scbist.com При этом рычажная тормозная передача должна быть отрегулирована так, чтобы: vermt.ru
Полуавтоматическая регулировка осуществляется с помощью приспособлений в виде винта или зубчатой рейки с собачкой, устанавливаемых на тягах или около мёртвых точек рычагов. scbist.com Такие приспособления позволяют быстро компенсировать износ колодок. scbist.com
Автоматическая регулировка выполняется специальным регулятором по мере износа тормозных колодок. scbist.com Регулятор обеспечивает постоянный средний зазор между колодкой и колёсами, что позволяет более экономично расходовать сжатый воздух при торможении, плавно протекать процессу торможения по всему поезду и исключать потери эффективности тормозов. scbist.com