Механизм принятия решений в интерактивных фильмах устроен так, что зрители участвуют в построении сюжета и влияют на действия персонажей. movika.com alpinabook.ru
При разработке сценария интерактивного фильма нужно продумать несколько концовок. movika.com Важно не только составить варианты, но и разработать пути следования. movika.com Сценарист сначала создаёт главную сюжетную линию, потом переходит к созданию побочных. movika.com
Некоторые примеры механизма принятия решений в интерактивных фильмах:
- «Брандашмыг», эпизод сериала «Чёрное зеркало» от Netflix. rb.ru alpinabook.ru В нём действие останавливается, чтобы спросить пользователя, что делать дальше. rb.ru
- «Ночная игра». alpinabook.ru На протяжении фильма зрителю около 180 раз предлагалось минимум два варианта выбора за главного героя. alpinabook.ru Решение нужно было принимать в реальном времени. alpinabook.ru
- «#ВсёСложно». alpinabook.ru Зритель делает выбор за героиню или её близких, когда те сталкиваются с проблемами. alpinabook.ru Зрителю, ответившему неверно, показывали не только соответствующий альтернативный эпизод, но и обучающие карточки. alpinabook.ru
- «Прежде чем мы исчезнем». rb.ru Фильм адаптирует историю, чтобы она соответствовала эмоциональной реакции зрителя. rb.ru Благодаря использованию компьютерной камеры и специальной программы фильм наблюдает за людьми, когда они просматривают кадры климатических катастроф. rb.ru Зрителей неявно просят выбрать ту или иную сторону. rb.ru