Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроен механизм генерации уникальных идентификаторов в многопользовательских играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

Как устроен механизм генерации уникальных идентификаторов в многопользовательских играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механизм генерации уникальных идентификаторов в многопользовательских играх основан на использовании GUID (глобальных уникальных идентификаторов). taurion.ru www.cyberforum.ru Они представляют собой 128-битные числа, которые с чрезвычайно высокой вероятностью являются уникальными в пространстве и времени. www.cyberforum.ru

Благодаря 128-битному размеру и различным методам генерации (включая временные метки, MAC-адреса и случайные числа) вероятность совпадения двух идентификаторов крайне мала. taurion.ru

Например, в игровом движке Unity для генерации уникальных идентификаторов для объектов, которые не меняются при перезапуске игры, используется Unity's InstanceID. vk.com Он присваивается каждому объекту при загрузке и остаётся постоянным во время работы сцены или игры. vk.com Однако InstanceID может измениться, если объект был удалён и потом создан заново. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)