Механизм дверного замка в автомобиле может быть устроен следующим образом:
- Запорный механизм. xn--h1alaefj.xn--p1ai На ударную замочную пластину (а конкретно, на её рабочий рычаг) воздействуют стопорная собачка, поворотная защёлка и замочный корпус. xn--h1alaefj.xn--p1ai В процессе закрывания двери замочный держатель входит в поворотную защёлку, и поворот этой защёлки позволяет поставить автомобильную дверь в нужное конечное положение по вертикали (функция центровки двери). xn--h1alaefj.xn--p1ai
- Механический замочный интерфейс. xn--h1alaefj.xn--p1ai Включает в себя замочный держатель, наружный и внутренний приводы, тросы либо рычажные соединительные механизмы. xn--h1alaefj.xn--p1ai Активация замка осуществляется электрическим способом, при участии блока дверного управления. xn--h1alaefj.xn--p1ai
- Механизм центрального замка. naavtotrasse.ru Включает в себя входные датчики (концевики), электронный блок управления и вспомогательный актуатор. naavtotrasse.ru Актуатор — это электродвигатель, работающий на основе постоянного тока. naavtotrasse.ru Устройство объединено с простейшим редуктором и выполняет преобразование действия вращающегося электродвигателя в возвратно-поступательные движения цилиндра замка. naavtotrasse.ru
Также механизм, отвечающий за запирание и открывание, может находиться внутри двери и представлять собой неразборный блок, который состоит из микросхем и моторчиков. rusvolvo.ru