Картер маховика в автомобиле КамАЗ предназначен для оптимальной работы сальников, коленчатого вала, соединения двигателя с коробкой передач. 1
Устройство:
- Материал: картер может изготавливаться из серого чугуна, который отличается высокой прочностью и удароустойчивостью. 1 Также есть картеры из алюминиевого сплава, но они менее прочные. 1
- Крепление: для крепления используют штифты, запрессованные в блок цилиндров. 1 Они обеспечивают максимально прочное крепление и не допускают перекосов. 1
- Картер агрегатов: устанавливается между блоком цилиндров и картером маховика. 2 Служит для крепления картера маховика с фланцем, насоса гидроусилителя руля и компрессора пневмотормозов. 2
Правильно установленный картер обеспечивает стабильную работу всех механизмов, в частности, коленчатого вала и агрегатов двигателя. 1