Авторегулятор выхода штока тормозного цилиндра предназначен для автоматического регулирования величины хода штоков тормозных цилиндров, установленных на тележках вагонов. scbist.com
Устройство включает следующие элементы: studopedia.ru
Работа авторегулятора происходит следующим образом: scbist.com
- При допустимой величине хода штока поршня цилиндра отверстие в штуцере закрыто поршнем тормозного цилиндра, и воздух к поршню регулятора не поступает. scbist.com
- Если при износе тормозных колодок величина хода штока превысит установленную норму, в процессе наполнения тормозного цилиндра воздух проходит через открывшееся отверстие штуцера в полость над поршнем. scbist.com
- Когда давление в этой полости достигнет примерно 2 кг/см², поршень преодолеет усилие пружины и опустится до упора в стакан. scbist.com
- Во время отпуска тормоза давление в тормозном цилиндре снижается, и пружина поднимает поршень в первоначальное положение до упора в крышку. scbist.com
- При этом собачка поворачивает храповое колесо на два зуба и затем выходит из зацепления с ним. scbist.com
- Храповое колесо жёстко закреплено на шпинделе и связано с гайкой, в которую ввернут конец тяги. scbist.com
- При повороте храпового колеса гайка навинчивается на тягу, длина тяги уменьшается, зазоры между тормозными колодками и поверхностью бандажей (ободьев) колёс выбираются, и ход штока тормозного цилиндра опять устанавливается в пределах нормы. scbist.com