Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроен голосовой помощник Halyk Bank?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Как устроен голосовой помощник Halyk Bank?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовой помощник Halyk Bank устроен на базе искусственного интеллекта. 1 Например, при голосовом управлении в приложении банка система на основе больших языковых моделей предлагает варианты действий, соответствующие запросу пользователя. 1

Так, если сказать «переведи 10 000 тенге Айжан», то система предложит всех Айжан, которые есть в контактах, и пользователь сможет выбрать ту, которой необходимо сделать перевод. 1

Также в контакт-центре Halyk Bank используется технология голосовой биометрии. 5 Она позволяет подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных. 5

Кроме того, в приложении банка есть сервис Halyk Info — персональный помощник, который отвечает на более чем 1000 вопросов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)